Установка для определения предельной температуры фильтруемости дизельных топлив
Соответствует требованиям ГОСТ 22254–92 и EN 116
Два независимых канала измерения
Оптические датчики уровня с автоматической настройкой чувствительности в процессе измерения
Возможность проведения измерений как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах
Предельная температура фильтруемости — это наиболее высокая температура, при которой данный объем топлива не проходит через стандартный фильтр в установленное время при стандартизованных условиях охлаждения.
Принцип действия установки:
Испытательная ячейка с образцом топлива охлаждается в определенных условиях и, с интервалами в 1 °С, топливо затягивается в пипетку в условиях контролируемого вакуума через стандартный фильтр, представляющий собой проволочную сетку. Определение ведется до температуры, при которой время наполнения пипетки превысит 60 с или топливо не стечет обратно в испытательную ячейку до того, как она охладится еще на 1 °С.
Основные возможности установки ПТФ:
- Автоматическое определение предельной температуры фильтруемости образца. Два независимых канала измерения.
- Три режима измерения для каждого канала: автоматический, полуавтоматический и ручной.
- Задание оператором температуры начала испытания (ТНИ) для каждого канала.
- Звуковая сигнализация при подходе температуры образца к очередной температурной точке, начиная с ТНИ.
- Звуковая сигнализация при подходе температуры образца к одной из следующих температур: -20.0 °С; -35.0 °С. Используется для привлечения внимания оператора при ручном управлении температурой криостата.
- Ведение и просмотр журнала испытания по каждому каналу. В энергонезависимой памяти сохраняются записи о текущих состояниях испытания.
- Тест-режим для проверки работоспособности установки.
- Автоматическая подстройка чувствительности оптических датчиков уровня.
- Управление температурой криостата по интерфейсу RS-232.
|